ВОЗВРАТ ТОВАРА
1. Возврат товара надлежащего качества, возможен в течение 14 календарных дней с момента приобретения товара клиентом. Возврат товара надлежащего качества подлежит предварительному согласованию c вашим менеджером. Запрос направляется по адресу tpo39@mail.ru
2. Запрос на возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 календарных дней с момента поступления товара клиенту.
3. Возврат товара надлежащего качества по истечении 14 календарных дней, с момента получения товара клиентом, — не возможен. Возврат товара ненадлежащего качества подлежит предварительному согласованию с вашим менеджером. Запрос направляется по адресу tpo39@mail.ru
Срок возврата товара не надлежащего качества 14 календарных дней, с момента получения товара клиентом.
При оформлении запроса в зависимости от причины необходимо подгрузить фотографии товара, сканированные копии документов, другие доказательства, подтверждающие причину возврата.
4. Поставщик имеет право отказать в возврате товара надлежащего качества, заказанного по ошибке клиента. Поставщик вправе отказать в претензии Покупателю, в случае если видимый дефект незначительный, не влияет на качественные показатели деталей, и не влечёт дополнительных расходов при установке на автомобиль
4.1 царапины, потёртости, шероховатости на транспортировочном грунте, для деталей под покраску
4.2 дефекты деталей, которые после будут скрыты от визуального просмотра
4.3 незначительная деформация деталей из мягкого пластика, устранимая при установке или сборке детали
4.4 замятие сот, царапины, вмятины, не влияющие на свойства и герметичность
5. Запрос на возврат (или отказ), в зависимости от его сложности и полноты данных, внесённых клиентом, обрабатывается в течение 3-7 рабочих дней. После обработки запроса менеджер уведомляет покупателя о «Возможности возврата» или «Возврат не возможен». Товары, отправленные на возврат без согласования с менеджером или отделом возвратов, к возврату приниматься не будут, и будут отправлены обратно за счёт клиента.
6. Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке, с сохранённой этикеткой со штрих-кодом. Дополнительные надписи и цветной скотч на упаковке не допускаются. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.
7. Возвраты от клиентов принимаются в пунктах выдачи поставщика или передаются экспедиторам поставщика. При согласовании возврата клиенту по электронной почте отправляется «Заявление на возврат».
8. При выявлении клиентом заводского брака, оформляется претензия производителю товара по гарантии. Гарантийный срок деталей устанавливает производитель.
9. При согласованном возврате, и выполнении всех вышеперечисленных условий, сумма возврата за запчасть зачисляется на счёт заказчика в течение 3-х дней с момента поступления товара и требуемых документов для возврата на центральный склад поставщика по адресу:
Калининградская область, Гурьевский район, ул. Правдинская, д. 41
Для возврата денежных средств на банковскую карту, Заказчику необходимо заполнить: если заказ был оплачен банковской картой онлайн или по выставленному счёту «Заявление о возврате денежных средств», если заказ был оплачен в момент доставки или в транспортных компаниях «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: tpo39@mail.r
ГАРАНТИЯ НА ТОВАР
10.1. Продавец несет ответственность за недостатки, обнаруженные в Товаре в течение гарантийного срока.
10.2. Гарантийный срок устанавливается изготовителем и указывается в гарантийном талоне.
10.3. Продавец отвечает за недостатки Товара, на который не установлен гарантийный срок, если Покупатель докажет, что они возникли до передачи Товара Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
10.4. Требования, заявленные Покупателем по истечении гарантийных сроков, рассматриваются Продавцом в порядке, установленном законодательством.
10.5. В гарантийном обслуживании может быть отказано если:
— продукция подвергалась ремонту третьими лицами.
— дефекты вызваны из-за применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере его применения.
— повреждение изделия произошло с нарушением правил и условий эксплуатации, подключения, транспортировки и хранения.
-повреждение продукции произошло вследствие природных стихий. К коим относятся: наводнения, пожары, землетрясения и прочих ситуаций, включая бытовые факторы, которые не могут зависеть от Продавца.
— продукция при визуальном осмотре имеет электрические и/или механические повреждения.
— дефекты или повреждения вызваны тем, что использовались расходные материалы, которые не могут соответствовать требованиям эксплуатации. Также, если повреждения вызваны использованием запчастей и/или комплектующих, не являющимися оригинальными или официальной заменой оригинальным.
СРОКИ ПОСТАВКИ
11. Сроки поставки заказанного товара (отсутствующего на складе) варьируются и уточняются на стадии подтверждения заказа. Отгрузка товара, который имеется в наличии происходит в течение суток с момента поступления оплаты.